Тренинг Телефонных Продаж

 

Тренинг ориентирован на сотрудников, в задачи которых входит продвижение продуктов компании по телефону посредством «холодных» звонков. Участники программы смогут проработать собственные внутренние барьеры при совершении холодных звонков, научатся понимать ожидания клиентов от телефонного контакта, освоят секреты успеха телефонных продаж.

 

 

Основные темы тренинга:

 

  • Особенности «холодных» телефонных звонков
  • Внутренние барьеры при осуществлении «холодных» звонков
  • Ожидания клиента от телефонного разговора
  • Технология построения телефонного разговора
  • «Секреты успеха» - основные правила эффективного разговора по телефону
  • Формирование благоприятного впечатления о себе и о компании при телефонном контакте
  • Эффективная самопрезентация при «холодных» звонках
  • Презентация предложения о сотрудничестве
  • Работа с возражениями по телефону

 

Пакеты услуг