Тренинг Эффективная Коммуникация

 

Основная задача тренинга - постановка навыков и обучение современным техникам эффективного делового общения, активной саморегуляции в момент общения. Тренинг ориентирован на сотрудников, осуществляющих коммуникации как внутри компании, так и вне нее – с клиентами, партнерами и поставщиками.

 

 

Основные темы тренинга:

 

  • Средства воздействия в деловом общении.
  • Сложности, сопровождающие бизнес-коммуникации. Коммуникативные барьеры и средства их преодоления.
  • Ролевые позиции в деловом общении. Выбор наиболее эффективной позиции.
  • Способы и техники эффективного убеждения и аргументации.
  • Техники активного слушания.
  • Технология предоставления обратной связи собеседнику.
  • Конструктивная критика. Правила и принципы критики.
  • Проведение совещаний.
  • Методы профилактики эмоционального "выгорания", технологии защиты от стресса.

 

Пакеты услуг