Организационное консультирование

 

Любая компания – это живая система, организм. Организационное консультирование – особая форма работы, в которой топ-менеджмент компании совместно с консультантом исследуют и анализируют организационную структуру предприятия, значимые управленческие и бизнес-процессы, и создают решения для организации в целом или для ее отдельных функциональных систем. Наши консультанты готовы работать вместе с вами над повышением эффективности работы систем организации, оказывать помощь при проведении различных исследований:

 

Анализ

  • Анализ эффективности использования технических, технологических и интеллектуальных ресурсов
  • Анализ форм деловой активности сотрудников и эффективности использования человеческих ресурсов
  • Анализ эффективности взаимодействия с клиентами и внешними контрагентами

 

Прогнозирование

  • Прогнозирование будущих потребностей клиентов и изменений на рынке
  • Прогнозирование будущих потребностей компании и изменений в производственном процессе
  • Прогнозирование будущих потребностей персонала и изменений на рынке труда 

 

Стратегия и управленческая система

  • Миссия и стратегические цели компании
  • Организационная структура компании
  • Система управления, распределения полномочий и ответственности
  • Система трансляции стратегии, принятия и реализации решений

 

Основные ресурсы компании

  • Интеллектуальный капитал, инновационные технологии и конкурентные преимущества
  • Материальные активы компании, технические и технологические ресурсы
  • Персонал, ключевые и уникальные специалисты

 

Стратегии

  • Стратегии продаж и развития отношений с клиентами
  • Стратегия и развития (модернизации) производственных фондов и материально-технической базы компании
  • Стратегии привлечения, развития и удержания персонала
  • Стратегии построения отношений с внешними контрагентами в экономической, политической и социальной среде, на рынке труда

 

Система продаж и построения отношений с клиентами

  • Целевая аудитория, маркетинговая, рекламная и PR-стратегия
  • Позиционирование продуктов и конкурентных преимуществ компании на рынке
  • Формирование имиджа и бренда компании
  • Навыки продаж и построения отношений с клиентами
  • Связь системы продаж с другими системами организации

 

Система управления персоналом и корпоративная культура 

  • PR на рынке труда и внутренний PR
  • Система оценки, подбора и развития персонала
  • Система материальной и нематериальной мотивации персонала
  • Система администрирования и контроля деятельности персонала
  • Корпоративная культура и ценности, формальные и неформальные традиции в компании
  • Уровень удовлетворенности персонала
  • Коммуникация между сотрудниками, подразделениями и способы обмена информацией внутри компании

 

Система организационного развития и внедрения изменений

  • Разработка новых продуктов
  • Разработка и внедрение технических и технологических инноваций
  • Модернизация производства
  • Системы обучения и информирования сотрудников

 

Производство

  • Организация производственного процесса и деятельности сотрудников
  • Обеспечение производства ресурсами и инструментами
  • Контроль производственного процесса и качества продукта
  • Оптимизация производства и инструментального обеспечения компании

 

Системы мониторинга

  • Исследования рынка и потребностей клиентов
  • Система мониторинга процессов коммуникации внутри компании и удовлетворенности персонала
  • Системы мониторинга и поддержания производственного процесса
  • Мониторинг инноваций и тенденций в технической и технологической сфере
  • Мониторинг тенденций в политической, экономической и социальной среде

 

Системы оперативного реагирования

  • Системы оперативного реагирования на экономические, политические и социальные события
  • Способы реагирования на внешние угрозы и конфликты
  • Системы обеспечения безопасности, юридической и правовой защиты
  • Системы поддержания непрерывности производственного процесса

 

Пакеты услуг