Услуги

 

Организационная диагностика - это исследование, которое проводится с целью получения новой ценной информации о состоянии организации, выявления ее проблем и взаимосвязей между ними. Проведение диагностики позволяет учитывать уникальные особенности организации, помогает фокусировать внимание на ключевых проблемах и выработке оптимальных решений.  

 

Этот тренинг предназначен для топ-менеджеров и руководителей подразделений компании. Его основная задача – научить управленцев эффективно и экологич-но встраивать инновации в сущес-твующие процессы, преодолевать барьеры сопротивления, фор-мировать у коллектива ощущение причастности к событиям, происходящим в организации.

 

Тренинг предназначен для подразделений и проектных групп компании, которым необходимо организовывать работу сотрудников на принципах командного взаимодействия. Цель тренинга - сформировать и закрепить наиболее эффективные сценарии командного взаимодействия. Участники смогут на собственном опыте проверить как именно создается командный дух.

 

Любая компания – это живая система, организм. Организационное консультирование – особая форма работы, в которой топ-менеджмент компании совместно с консультантом исследуют и анализируют организационную структуру предприятия, значимые управленческие и бизнес-процессы, и создают решения для организации в целом или для ее отдельных функциональных систем.

 

Оценка персонала - это иссле-дование уровня развития профессиональных и управленческих навыков, потенциала и индивидуаль-ных особенностей сотрудников. Мы готовы предложить как простое участие в выбранной вами процедуре оценки, так и масштабные проекты, включающие в себя разработку модели компетенций и комплекса оценочных мероприятий, и проведение самой оценки.

 

HR-консультирование - вид кон-сультирования, ориентированный на повышение эффективности функционирования системы управления персоналом. Наши специалисты готовы работать вместе с вами при создании или расширении функций HR-службы, участвовать в разработке стратегии управления персоналом, оказывать помощь при подборе и внедрении современных HR-технологий. 

 

Стратегическая сессия – это органи-зованная и специальным образом структурированная дискуссия в рамках команды управленцев или рабочей группы. Проведение стратегической сессии часто является наиболее эффективным способом решить сложный вопрос, требующий обсуждения в рабочей группе и позволяет в короткий срок получить нужный результат.

 

Эта форма коучинга рассматривает руководителя и управленческие функции, как элемент большей системы или организма. Системный подход в коучинге позволяет учитывать множество составляющих организации как системы, взаимосвязи и отношения между элементами, помогает просчитывать нелинейные последствия при принятии решений.

 

Участники этого тренинга научатся определять причины потерь времени, оптимизировать рабочее пространство, получат знания и практические инструменты для системного управления временем, повысят мотивацию для сознательного управления рабочим временем и смогут разработать собственную индивидуальную систему самоменеджмента.

 

Программа рассчитана на сотрудников, в профессиональные обязанности которых входит проведение переговоров с клиентами и партнерами компании. Цель тренинга - сформировать у участников понимание переговоров как целостного процесса, максимально расширить "арсенал переговорщика".

 

Основная задача этого тренинга - постановка навыков и обучение современным техникам эффективного делового общения, активной саморегуляции в момент общения. Тренинг ориентирован на сотрудников, осуществляющих коммуникации как внутри компании, так и вне нее – с клиентами, партнерами и поставщиками.

 

Этот тренинг — возможность систематизировать все необходимые знания о стратегиях взаимодействия с клиентами и усовершенствовать комплекс навыков, необходимых менеджеру, занимающемуся прямыми продажами. Тренинг предназначен для сотрудников, в задачи которых входят переговоры с корпоративными и vip-клиентами.

 

Цель этой программы – помочь участникам преодолеть страх публичных выступления, освоить навыки подготовки и проведения яркой, убедительной и запоминающейся презентации. Тренинг ориентирован на сотрудников, в задачи которых входит презентация проектов и продуктов на переговорах, конференциях, круглых столах, собраниях и совещаниях.

 

Ключевые навыки руководителя - это планирование, организация, мотивация, контроль. Цель тренинга – сформировать у участников умение использовать конкретные управленческие методы и роли, отработать практические навыки, необходимые для эффективного руководства подчиненными и успешной реализации поставленных задач.

 

Тренинг ориентирован на сотрудников, в задачи которых входит продвижение продуктов компании по телефону посредством «холодных» звонков. Участники программы смогут проработать собственные внутренние барьеры при совершении холодных звонков, научатся понимать ожидания клиентов от телефонного контакта, освоят секреты успеха телефонных продаж.

 

Сильная корпоративная культура – то, что обеспечивает позитивный имидж компании на рынке и сплочение сотрудников внутри организации - когда каждый разделяет гордость от того, что он является частью уникальной и единой команды. Тренинг проводит-ся в рамках организации и работает как средство повышения эффектив-ности взаимодействия сотрудников.

 

Основная цель пост-тренингового сопровождения – помочь участникам тренинга перенести практическую отработку и тренировку новых умений в свою повседневную деятельность. Пост-тренинговое сопровождение позволяет более полно и органично встроить полученные в ходе обучения знания и навыки в текущие бизнес-процессы, интегрировать новый опыт в свою жизнь и работу.

 

Этот тренинг охватывает полный спектр навыков продаж. Участники программы получат не только системные знания и практические инструменты эффективного взаимодействия с клиентами, но и повысят собственную мотивацию для работы в сфере продаж, определят цели своего дальнейшего профессионального развития.

Этот вид работы представляет собой профессиональную помощь клиенту в формулировании и эффективном достижении поставленных целей. Коуч сопровождает клиента в ходе реализации конкретных задач, помогает анализировать уже достигнутое, находить новые подходы к решению проблем, преодолевать возникающие барьеры и осваивать необходимые навыки.

 

Тренинг ориентирован на сотрудников, в задачи которых входит обучение на рабочих местах. Основная задача тренинга – сформировать у участников полный комплекс навыков и инструментов, необходимых для эффективного обучения и помощи сотрудникам на рабочих местах, реализации системы наставничества в компании.

 

Пакеты услуг